?

Log in

No account? Create an account
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

[ website | Отделение ВЫХОД ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вопрос от модератора [Sep. 8th, 2007|03:08 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

_flyman_
А у Андрея И, режиссера, ведущего и продюсера, есть свой ЖЖ? Подскажите пожалуйста.
linkpost comment

Информация для музыкантов! [Aug. 22nd, 2007|01:27 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

_flyman_
Официальная информация от Саши Лаэртского (http://laertsky.com/)
Осенью планируется выпуск сборника-трибьюта песен Александра Лаэртского. Ещё не поздно присоединиться.
Демозаписи в формате mp3 присылайте на адрес laertsky@mail.ru. или оставляйте на кассе в магазине "Дом Культуры" (http://domkultury.su/) с пометкой "Для Лётчика" и своей контактной информацией - маил, номер мобильного, четко написанное название коллектива/автора исполнения.
Если ваш трек понравится - то дальнейшие вопросы будут решаться в приватной переписке.
link1 comment|post comment

Вопрос Олегу Владиславовичу Ковриге [Mar. 18th, 2007|12:00 am]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

karl_petrograd
Доброго времени суток, Олег Владиславович!
Хотелось бы узнать перспективы выпуска нижеследующих банд и музыкальных сообществ. Планируете ли издать?

Странные Игры - Игры
(ну, это само собой напрашивается. Легендарные банды, незаслуженно забытые и обделённые издательским вниманием, к сожалению)
link5 comments|post comment

Внимание!!!! [Feb. 22nd, 2007|12:44 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

_flyman_
С сегодняшнего дня, и только в магазине "Дом Культуры" по адресу Кутузовский проезд, дом 4, ст.м. Парк Победы, будет продаваться эксклюзивный диск группы Аквариум "Феодализм". Группа планирует распространять этот диск исключительно на концертах и через магазин "Дом Культуры", поэтому торопитесь, количество дисков лимитировано.

Феодализм (1989)
"Феодализм" - неоконченный альбом, над которым
Аквариум работал в период между "Равноденствием" и "Русским Альбомом".

Голос, гитары - БГ
Скрипка - Андрей Решетин
Флейта, клавиши - Андрей Романов
Бас - Александр Титов, Сергей Березовой
Ударные - Петр Трощенков
Percussion - Михаил Васильев
Аккордеон, мандолина - Сергей Щураков
Голоса - Андрей Романов, Всеволод Гаккель ("Благословение Холмов")
+
Электрогитара - Александр Ляпин ("Сестра")
Труба - Александр Беренсон ("Сестра")
Саксофон - И. Тимофеев ("Джунгли")
Орган - Б.Рубекин ("Джунгли")

Запись -
В.Егоров, О.Гончаров, Д.Липай, В.Венгеровский

(с) БГ 1989

Фото - А. Усов
Аквариум благодарит Е.Гапеева и И. Петрученко за сохранение утерянных записей.

Трек-лист:
Благословение Холмов
Святой Герман
Боже, храни полярников
Не стой на пути у высоких чувств
Сестра
Серебро господа моего
Джунгли
Иван и Данило
Ангел
Диплом
О Лебеде Исчезнувшем

bonus-tracks:
Бабушки
Орел, Телец и Лев
Они Назовут Это Блюз
Ангел всенародного похмелья
link1 comment|post comment

Объявление. [Jan. 16th, 2007|03:53 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

_flyman_
Прошу всех подписчиков Ж-журнала "Отделение Выход" разместить у себя кросс-пост на это объявление.

Давно собираем материалы для издания DVD Майка и "Зоопарка". Пока есть сам фильм "Буги-вуги каждый день" - заново отпечатанный с негатива и оцифрованный + найден хороший звук к фильму и альбому. Возможно, альбом "Музыка для фильма" будет переиздан вместе с фильмом на DVD, так как предыдущее издание CD - это перезапись с пластинки и качество соответствующее.
Также найден оригинал квартирника и интервью. С клипами и выступлениями на ТВ - проблема. Были клипы "6 утра", "Мария", "Трезвость - норма жизни", "Буги-вуги", "Гопники"... Именно клипы или просто съемки в передачах, а НЕ отрывки из фильма. Где это всё теперь - не ясно. На Ленинградском ТВ всё стерто, в архивах ТВ ничего нет по Майку.

Может быть кто-то записал в те годы с эфира себе в коллекцию?

Если у кого какие мысли возникнут - пишите. Время уходит, люди уходят...

Евгений Гапеев, "Отделение ВЫХОД"
link9 comments|post comment

О нас пишут [Jan. 15th, 2007|04:01 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

_flyman_
Ян Шенкман

Коврига и Сапего


Коврига и Сапего - два сапога пара. Они не только внешне похожи (бородатые сорокалетние мужики с грустной усмешкой в глазах), но и по роду занятий, и по жизненной философии. Оба занимаются бизнесом, и оба не соответствуют образу бизнесмена. Они часто встречаются ранним утром в вестибюле то московского, то питерского метро. Один тащит тележку с книгами, другой - такую же, но с компакт-дисками.

Коврига и Сапего - издатели. Олег Коврига - глава рекорд-компании "Отделение Выход", которая выпускает диски, заведомо обреченные на провал. Записи старых питерских рок-н-ролльщиков, еще тогда, в 80-е, выпавших из обоймы. Московских хиппи, дающих концерты на кухнях своих знакомых. Авангардистов, так же далеких от хит-парадов, как Робби Уильямс от Моцарта.

Михаил Сапего - глава издательства "Красный матрос". Он выпускает некоммерческие маргинальные книжки гомеопатическими тиражами в 500 -1000 экземпляров. Помогают в этом Сапеге художники-митьки, так что можно считать, что и само издательство "Красный матрос" митьковское.

В восьмидесятые Сапего устраивал квартирные концерты Гребенщикова, Цоя, Майка Науменко и выставки неофициальных художников. Коврига собирал пластинки с рок-музыкой, торговал ими, был, по собственному его выражению, барыгой и спекулянтом. Одно время продюсировал альбомы Мамонова. А потом стал выпускать любимую музыку под собственным лейблом.

Бизнес Сапеги начался с того, что он бросил пить. "Образовалась масса свободного времени, - вспоминает книгоиздатель, - а если не найти стоящее занятие, то можно снова начать. Тогда я выпустил книжку своих стихов под самозванным лейблом "Красный матрос". Джордж Гуницкий, известный как соавтор Гребенщикова, сказал: "Раз ты издатель, давай издавай меня!" Я стал обрастать контактами, надавал обещаний разным людям. Не хотелось выглядеть пустомелей, и пришлось обещания выполнять".

- Слово "красный" в названии не несет политической окраски?

- Отчасти несет, почему бы и нет. Я не стыжусь своего советского прошлого. Что дурного в слове "красный"? Существуют же "Красный Октябрь", "Красный Восток", "Красный пролетарий"...

Главный критерий выбора и для Ковриги, и для Сапеги - нераскрученность автора. Когда-то у "Отделения Выход" была возможность издать и раскрутить "Мумий Тролль". Илья Лагутенко тогда еще не успел стать кумиром примодненных подростков. Коврига свой шанс не использовал, предпочел издавать Селюнина, Ника Рок-н-ролла, Пекарского. Мало кому известных, но душевных людей и оригинальных авторов, не ориентирующихся на моду.

У "Красного матроса" наряду с отъявленными экспериментаторами есть и хитовые авторы: Шинкарев, Гребенщиков, Пригов. Нормальный издатель, ловкий бизнесмен сосредоточился бы на них и сделал много денег, завоевал большой кусок рынка. Но у Сапеги другие цели.

- Издание книг, - говорит он, - напоминает мне организацию квартирных концертов. Коммерцией тут и не пахнет, просто хочется, чтобы люди услышали, а в моем случае - прочитали хорошие вещи. Не так важно, сколько этих людей, главное общий кайф. И еще: мои книжки только на первый взгляд некоммерческие, а потом оказывается, что тираж разошелся, деньги вернулись и есть возможность продолжать это чудесное дело. Жизнь показывает: все, что сделано с любовью, рано или поздно продается, доходит до адресата. Опыта прогара, неудачи у меня, к счастью, нет, хоть я и не гоняюсь за прибылью.

Размышления Сапеги дополняет Коврига:

- Странно заниматься бизнесом и плевать на прибыль. Но это вторая задача. Первая - сделать то, что тебе хочется. Я с трудом понимаю, как это совместимо с бизнесом, но, видимо, совместимо. Для меня же это слалом в темноте: главное не врезаться в елку. Не врезался, жив - значит, можно дальше катить. Катишь и чувствуешь - кайф!

Счастливые бизнесмены еле сводят концы с концами. Они без конца занимают и перезанимают деньги у друзей, благо друзей хватает. Сами стоят за прилавком. Не спят ночей из-за очередного проекта. Мотаются по стране, нагруженные сумками, тележками и рюкзаками с бесценным грузом...

Всего этого можно легко избежать. Достаточно чуть скорректировать ассортимент. Или пойти в штат какой-нибудь крупной фирмы. Компании "Союз" или издательства "Вагриус", например. Но ни Коврига, ни Сапего не делают этого шага. Им важней сохранить лицо.

- У меня прекрасные отношения с фирмой "Союз", - говорит глава "Отделения Выход". - Более того, из ее сотрудников, просвещенных меломанов, во многом и состоит моя аудитория. Эти люди любят и знают хорошую музыку. Но слушают они одно, а выпускают совсем другое. Такое раздвоение лично мне не под силу. Да и для них мой репертуар коммерчески не интересен, потому что он не рентабелен. Такой музыкой надо заниматься, вкладывать в нее душу. А вкладывать душу невозможно в корпорации, нацеленной на получение денег. Выпуск хорошей, оригинальной музыки - это интимный процесс.

Я спросил Олега и Михаила: почему они не выходят на широкую аудиторию? Неужели экспериментальная музыка и литература не имеют шансов на популярность? Ведь маргинальная культура во все времена была полигоном для обкатывания новых звезд. Именно в этой среде рождаются будущие знаменитости.

Коврига: Процент людей, у которых мозги настроены на эксперимент, достаточно невысок. Так устроено общество, и сейчас, и тысячу лет назад ситуация одинаковая. Так и должно быть, ведь эксперимент не рассчитан на обывателя. Обыватель в данном случае - безоценочное понятие. Если б не было обывателей, а были все такие уроды, как я, человечество бы не выжило. Но если уничтожить уродов, жизнь станет невыносимо скучна.

Сапего: Это принцип секс-шопа. Тот, у кого есть внутренняя потребность, идет и находит то, что ему надо. Лучше пусть он купит резиновую женщину, чем изнасилует старушку в подъезде. Но если все станут пользоваться куклами, человечество выродится. Я очень люблю радикальное творчество, но оно не должно издаваться массовым тиражом. Это своеобразный клапан, через который общество выпускает пары. Катарсис - отличная штука, но в состоянии катарсиса нельзя и не нужно жить всему обществу. И еще: маленький тираж увеличивает ценность продукта. И для покупателя, и для продавца. Трудности, с которыми я сталкиваюсь, на самом деле мне дороги. И читателю, я думаю, дорог поиск, в результате которого он приходит ко мне. В начале 80-х я, увлекшись Востоком, гонялся за двухтомником "Классическая китайская философия". На одну ночь Гребенщиков дал мне книгу, и я от руки переписал "Дао дэ дзин". Вот это был кайф! А представь, что я купил бы Лао Цзы с лотка по дороге домой или нашел в Интернете. Эффект совершенно другой. Есть у меня календарик за 1984 год. Там изображен Павка Корчагин и надпись такая: "Пусть книг будет меньше, но они будут лучше". Вторая часть фразы лишняя: меньше и значит лучше.

Дмитрий Шагин, главный митек страны, автор и Ковриги, и Сапеги одновременно, согласен с этой концепцией. "Хорошо бы, - размышляет он, - чтоб нас опять запретили, но не совсем, не так, чтоб сажать в тюрьму. "Семи смертям не бывать, а в тюрягу я не пойду", как говорил Левченко из "Места встречи". Но если будет запрет, интерес к искусству повысится, а к попсе упадет. Люди будут встречаться на улице и передавать из рук в руки книжки Сапеги, собираться в компании и прослушивать диски Ковриги".

Лично я не согласен с таким подходом. Ведь известно, что любой запрет нарушает баланс в обществе, ведет к перекосам в сознании. А общество - не монолитная толпа, каким иногда его хотят представить политики. Удобно, наверное, править страной, которая ест, пьет, покупает, слушает и читает одно и то же. Но в реальности общество состоит из компаний, из тусовок, и у каждой свои интересы, свои запросы, своя среда. В демократическом государстве эти запросы удовлетворяются моментально. Как только у группы людей, пусть крохотной, появляются особые музыкальные интересы или другая какая причуда, тут же возникают клубы, радиостанции, издательства, вкладываются деньги в новую субкультуру.

У нас эту нишу занимают бизнесмены Олег Коврига и Михаил Сапего.
link14 comments|post comment

ГрОб [Nov. 27th, 2006|04:59 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

_flyman_


«XX лет. Концерт в ДК Горбунова 13.11.2004».
Содержание:

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
ХХ ЛЕТ - КОНЦЕРТ В ДК ГОРБУНОВА 13.11.2004.
--------------------------------------------------------------------------------
1. Я БЕСПОЛЕЗЕН (Е. Летов / К. Рябинов)
2. ХОРОШИЙ АВТОБУС (Е. Летов)
3. ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ (Е. Летов)
4. ПЕРЕМЕНА ПОГОДЫ (Е. Летов)
5. ЛОБОТОМИЯ (Е. Летов)
6. ДЕТСКИЙ МИР (Е. Летов)
7. ИЗВНЕ (Е. Летов)
8. ОФЕЛИЯ (Е. Летов)
9. НА ХУЙ (Е. Летов)
10.ВЕЧНАЯ ВЕСНА (Е. Летов / И. Жевтун / К. Рябинов)
11.НАСРАТЬ НА МОЁ ЛИЦО (Е. Летов)
12.ГОСУДАРСТВО (Е. Летов)
13.ЛЁД ПОД НОГАМИ МАЙОРА (Е. Летов)
14.ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ (Е. Летов)
15.СВОБОДА (Е. Летов)
16.ВСЕЛЕНСКАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ (Е. Летов)
17.БЕЗ МЕНЯ (Е. Летов)
18.ПОПС (Е. Летов)
19.МЁРТВЫЙ СЕЗОН (Е. Летов)
20.НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ (Е. Летов)
21.НОВАЯ ПРАВДА (Е. Летов)
22.ЗООПАРК (Е. Летов)
23.ПРО ДУРАЧКА (Е. Летов)
24.БЕРИ ШИНЕЛЬ (LIKE A ROLLING STONE) (Е. Летов)
25.МОЯ ОБОРОНА (Е. Летов)
26.МЫШЕЛОВКА (Е. Летов)
27.МЫ ИДЁМ В ТИШИНЕ (В. Кузьмин)
28.ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ (Е. Летов)
29.ОТКРОВЕ (Е. Летов / К. Рябинов)
30.О ОТШЕСТВИИ ПРЕПОДОБНАГО В ПУСТЫНЮ ОТ СЛАВЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЯ (Е. Летов / К. Рябинов)

--------------------------------------------------------------------------------
Продюсер: Егор Летов.

ЕГОР ЛЕТОВ: вокал, гитара;
АЛЕКСАНДР ЧЕСНАКОВ: гитара, подпевки;
НАТАЛЬЯ ЧУМАКОВА: басс;
ИГОРЬ ЖЕВТУН: гитара, подпевки;
АЛЕКСАНДР АНДРЮШКИН: ударные;

а также:

ВАДИМ КУЗЬМИН: вокал (27, 28);
КОНСТАНТИН РЯБИНОВ: гитара (27-30);
ЕВГЕНИЙ КОКОРИН: подпевки (28);
ФЁДОР САВИК: труба (30).

СЕРГЕЙ ПОПКОВ: директор.

--------------------------------------------------------------------------------
Видео и монтаж: студия Live Time, 2006.
Запись звука: Алексей Денисов, КМ-студия.
Сведение звука: 8-9.04.2005, ГрОб-студия, Егор Летов, Наталья Чумакова и Александр Чеснаков.
Мастеринг: Наталья Чумакова.

Этот DVD появился в Апельсине в количестве 100 штук – специальный номерной тираж для концерта. Основной тираж DVD готов только сейчас, и пока Алес Валединский (фирма «Выргород», издатели DVD) ездит вместе с группой по Украине, а в Москве диск продается только в магазине «Дом Культуры» на Кутузовском проезде, д. 4. (ст.м. «Парк Победы», вход правее магазина «Давай-Давай»).
Заказы из других городов принимаются на zakaz@wyrgorod.ru
link3 comments|post comment

(no subject) [Nov. 3rd, 2006|03:46 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

_flyman_
Новость №2.
Наконец издан в формате DVD документальный фильм Алексея Учителя "РОК"!



Культовый фильм Алексея Учителя посвящен советскому року – феномену 80-х годов XX века... Страна задыхалась в тисках отжившей эпохи, всё жаждало перемен.
Лучше всего. Пожалуй, это отражено в творчестве героев этого фильма. Ещё далеко до стотысячных стадионов, и горит ещё огонь в кочегарке Цоя, и пытаются «прикрыть» Ленинградский рок-клуб за неутвержденные в верхах тексты...
Но они уже – кумиры миллонов, а голоса их – это голоса целого поколения, голоса времени...

DVD поступит в продажу в начале ноября и первые две недели будет доступен в новом музыкальном магазине - "Дом культуры" по адресу: г. Москва, Кутузовский проезд, дом 4.
link7 comments|post comment

(no subject) [Nov. 2nd, 2006|10:52 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.

_flyman_
Привет!
У нас новости! "LONG WAY HOME" доделали-таки...



История светлых времён.
Фильм "Long Way Home" запечатлел эпизоды возникновения альбома "Radio Silence", организационно-бюрократические и репортажно-уличные, семейно-бытовые и культурно-страноведческие, студийно-технические и репетиционно-концертные. БГ вышел из этого приключения таким, каким сам не ожидал, о чём в фильме осталось зашифрованное, местами сбивчивое повествование. И тем, кто хочет всё знать, это кино расскажет историю светлых времён, когда мир, как мы его знали, подходил к концу. Фильм снимался в Ленинграде, Москве, Нью-Йорке, Монреале, Лондоне, Лос-Анжелесе, и должен был стать частью промо-кампании альбома, чтобы объяснить западной публике, что же скрывается под чёрной обложкой альбома "Radio Silence" с нарисованными глазами-ромбами.
Выходу диска предшествовали два макси-сингла "Radio Silence" и "The Postcard", а вдогонку появилась промо-пластинка "Interchords" не для продажи : на ней, помимо пары песен с альбома, ответы БГ на дурацкие вопросы о смысле жизни и о русскости рока, чтобы туземные радио-диджеи могли беседовать с героем, как с живым.
Тираж фильма вышел в Штатах на VHS, потом в Японии на большом LD с субтитрами, и на этом его прокатная судьба закончилась. Контракт БГ c CBS вскоре сошёл на нет, второй запланированный альбом не состоялся (его демо-вариант распространялся среди любителей и спустя годы был реализован на CD под названием "Radio London"), и к началу 90-х уже почти ничто не напоминало об этом периоде аквариумной истории. БГ получил убедительные подтверждения существования Америки, а Аквариум ушёл туда, откуда пришёл, отчасти ухаживать за теннисными кортами, отчасти просто в смутное никуда.
В голодном декабре 1992 года Александр Липницкий неожиданно показал этот фильм на Российском канале, а после фильма душевно выпил с БГ и Титовым за 20-летие Аквариума. Потом БГ спел под гитару Дубровского, и стало окончательно ясно, сколь глубока пропасть между этим днём и увековеченной на плёнке эпохой "Radio Silence".
На этом DVD фильм "Long Way Home" представлен на выбор зрителя и с оригинальным американским саундом, и в переводе российского канала 1992 года, и в более точном новом переводе, лично одобренном БГ. Фильму сопутствуют неотъемлемые документы эпохи: пролог и эпилог Александра Липницкого и БГ к ТВ-премьере, чудом уцелевший монреальский выход, русскоязычная часть международной премьеры "Radio Silence" в СКК - "Аквариум & Friends" , а также оригинальные американские клипы "Radio Silence" и "The Postcard", склеенные из фрагментов фильма и концерта. Это всё, что удалось найти и сохранить, но если случатся нежданные открытия, то этот диск будет обязательно дополнен и переиздан.
DVD поступит в продажу в начале ноября и первые две недели будет доступен в новом музыкальном магазине - "Дом культуры" по адресу: г. Москва, Кутузовский проезд, дом 4. Также диск можно будет приобрести на концертах АКВАРИУМА в к/т "МИР" 8-9-10 ноября 2006 года.
link3 comments|post comment

(no subject) [Oct. 4th, 2006|11:40 pm]
ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД: Журнал учета.
ex_im_foto
УМКА и ОЛЕГ КОВРИГА на записе "КОМПАКТА" в студии ММS, Москва 26.02.1998

Image Hosted by ImageShack.us

Про Ковригу пишут здесь: http://community.livejournal.com/otdelenie_vihod/.
Уже много лет Олег на "Отделение ВЫХОД" выпускает СD : Саши Башлачева, П. Мамонова, ЗООПАРКА, НОЛЯ, УМКИ, А.Хвостенко, Ф. Чистякова и тд и тп...
Часто встречаю его с огромным зеленым рюкзаком набитым компактами. Немного снимал для него, по тарифу 2-3 компакта за съемочный день.
Уважаю его без прибыльный бизнес.)

Image Hosted by ImageShack.us

УМКА, 1998
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]